Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Первоначальный взнос | 900 000 руб. |
---|---|
Инвестиции | от 9 000 000 до 12 000 000 руб. |
Роялти, в месяц | от 4% до 5% |
Планируемый доход, в год | 12 000 000 руб. |
Срок окупаемости | 18 мес. |
Стоимость франшизы | от 9 000 000 до 12 000 000 руб. |
Датой рождения сеть студий раннего плавания «Аквакласс» считается 10 декабря 2015 года, когда была открыта первая студия в Хабаровске. После трёх лет успешной работы компанией была построена и франчайзинговая система.
На сегодняшний день сеть «Аквакласс» простирается от Хабаровска до Москвы и Санкт-Петербурга. У нас работают 3 собственные студии и ещё несколько готовятся к открытию. Франчайзинговые договоры заключены ещё на 9 студий, из которых 5 уже успешно работают, 1 открывается в самое ближайшее время и ещё 3 находятся на разных этапах подготовки к запуску.
Аквакласс» - это компания, успешно зарекомендовавшая себя на рынке. В наших студиях ежемесячно плавают 2 500 детей, 459 детей мы подготовили к социальной адаптации в школе, 239 детей проходят программу реабилитации.
Важным отличием нашей сети является то, что в студиях «Аквакласс» учат не только плавать.
На занятиях мы помогаем малышам и дошкольникам укрепить здоровье, развить целеполагание, эмоциональный и социальный интеллект и критическое мышление.
В процессе обучения плаванию по собственным авторским методикам мы развиваем:
ЧТО ВХОДИТ В ПАУШАЛЬНЫЙ ВЗНОС
Для вас уже всё продумано и подготовлено:
ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ СТУДИИ ПЛАВАНИЯ ПО ФРАНШИЗЕ «АКВАКЛАСС»
Стартовые инвестиции: от 9 - 12 млн рублей.
Срок окупаемости: от 18 месяцев
Средний оборот в месяц: 2,5 млн рублей
Роялти: 5%
Паушальный взнос: 900 000 рублей
«Аквакласс» – это команда профессионалов, глубоко вовлечённых и увлечённых своей работой. Мы сотрудничаем только с высококвалифицированными тренерами, настоящими мастерами своего дела. Многие из них имеют не одно образование, например, инструктор может являться также детским психологом.Управляющая компания помогает партнёру на всех этапах работы: от поиска помещения до подбора поставщиков и материалов. Все студии работают по чётко прописанным стандартам, разработанным управляющей компанией.
На стороне управляющей компании отдел маркетинга, который берёт на себя лидогенерацию и ежедневно поставляет клиентов партнерам.
Уровень требуемых вложений для запуска студии может отличаются в зависимости от региона, города и состояния помещения, однако можно сказать, что в среднем необходима сумма в 10 000 000 рублей, которые “отобьются” примерно за 18 месяцев.
Актуально на 29.08.2023